Статьи

Статьи->Игры и всё для них->STALKER. Часто задаваемые вопросы.(FAQ)
Заголовок STALKER. Часто задаваемые вопросы.(FAQ)
Описание Наиболее часто задаваемые вопросы
Отправил builder

STALKER. Часто задаваемые вопросы.(FAQ) 

A : Площадь равна 30 кв.км.

 

A : Зона поделена на прилично большие локации . С загрузками в конце каждой локации игроку предлагается войти в туда или нет в виде таблички «Да или Нет» Некоторые ограничены проходом . Либо пока не пройдешь какой либо ключевой квест или нужно какое то новое оборудование что бы пройти через уровень высокой радиации. Ходить между локациями можно неограниченное количество раз.

 

A : В основном можно погулять по домам на первых этажах и выше , но некоторые проходы либо завалены или просто напросто двери закрыты.

 

A : А где их нет? Скрипты присутствуют чтобы направлять игрока по сюжетной линии, но не определяют поведение всех NPC. Каждый NPC "живет" благодаря системе A-Life, выполняет свои миссии, ищет еду, ночлег итп. В основном скрипты используются в квестах.

 

A : Нужно подойти к NPC , перед этим убрать оружие . Внизу появиться кнопка Use (по умолчанию F). Далее открывается окошко . Слева портрет героя, справа - того, с кем он говорит. Можно попрощаться , спросить что происходит в зоне , слухи , торговля и т.д.

 

A : Нет на время квеста симуляция жизни временно отключается . Так что на пути не кого встретить нельзя. Пока область не перестала быть по сюжету «зоной особого внимания».

 

A : Обозначается задание маркером например каким либо цветом . Направление стрелкой. Зеленый круг-цель - квест сюжетной линии. Сиреневая палатка в круге - метка территории для второстепенного задания, маленький сиреневый круг с 3 точками - хабар, нычка.

 

A : Нет можно в ней, образно говоря, жить. Только несюжетные квесты ограниченными рамками - после окончания времени, выделенного на задание, квест проваливается. Тоже самое происходит если вы не забрали награду.

 

A : Частично правда. Транспорт и сон убрали, а есть нужно после каждого получаса реального времени игропроцесса.

 

A : Водка дает кратковременный эффект защиты от радиации, но при этом делает Вас более уязвимым. Нарушается координация движений, картинка начинает "плавать". Трудно прицелиться.

 

A : Утащить с собой можно 60 кг, а что бы нормально передвигаться и быстро бегать в течении долгого времени - 50 кг<. И костюм не влияет на место в рюкзаке (разве что сам имеет определённый вес), место в рюкзаке не увеличивается и не уменьшается.

 

A : Нет не пропадут.

 

A : Артефакт это ценный хабар в зоне , это что-то вроде амулета . Разные из них дают некоторый % иммунитета к вашим характеристикам защиты.

 

A : Да это правда. Разработчики порадовали некоторой инновацией . Оружие ломается , изнашиваться и т.д. Некоторое оружие выдерживает приблизительное количество выстрелов. C патчем 1.00001 стала ломаться и броня от повреждений наносимых по вам (кроме радиации).

 

A : Так показана модифицированная (улучшенная) по характеристикам версия предмета.

 

A : Слева есть индикаторы .

1) «Шум» издаваемый при ходьбе , шорканье травы , и даже перезарядку вашего оружия тоже можно услышать .

2) «Заметность» этот индикатор больше развит по сравнению с известными играми в стиле «Stealth» , индикатор отвечает не только как игрока видно в тени , но и видит его кто в данный момент или потерял из виду ?

 

A : Да она есть . Есть даже список (рейтинг) сталкеров. Смотреть ранги в закладке кпк.

 

A : Контроллер это некий монстр в зоне имеющий сверх-естественные способности (телекинез). Он на расстоянии может управлять игроком допусти не давать ему перезаряжать оружие.

 

A : Погода меняется от грозы с дождем до легкой облачности . Игровая минута длиться 5 секунд. День - 1 час и 22 минуты игрового время.

 

A : Сталкер использует болты, чтобы обнаруживать аномалии. Попадение болта в аномалию приводит к ее активации, но не уничтожению. Клавиша выбора болтов "6". Болты изначально и всегда с вами.

 

A : Активируется кнопкой "5". Имеет неплохой зум и автозахват цели по системе свой-чужой. Бинокль изначально и всегда с вами.

 

A : Активируется кнопкой "N" только при условии, что бронекостюм, который вы носите на себе, его включает.

 

A : Перетащите улучшаемое оружие в слот для основного оружия (в ивентаре). И только после этого захватите глушак\прицел\подствольник и перетягивайте на оружие в слоте. Не стоит забывать, что есть несовместимость, т.е. натовской прицел как и подствольник не подойдет на АК.

Все налепки снимаются, если конечно они не вшиты как в объектах с зеленой стрелкой.

 

A : Одно из двух - вы стоите на зараженной площади (счетчик гейгера начинает шкалить) или вы одели артефакт дающий отрицательный эффект Радиация +.... Лечится сие дело Антирадиоационными пакетами, коих в игре навалом.

 

A : Поставить патч или снять этот артефакт.

 

A : Концовок по словам разработчиков всего 7 , но есть 5 фальшивых и 2 настоящие.

 

A : Купить боховуюверсию игры - в комплекте есть карта. Или здесь с очень неплохими пометками.

 

Если добавить к свойствам обьекта ярлыка запуска игры -nointro , то игра будет запускать сразу меню, не проигрывая перед этим видео.

 

Добавить комментарий Оценить
Комментарии

Статистика
Всего 70 статей в базе
Наиболее просматриваемые: Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК)
Лучшие по оценкам: Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК)

Пользователи в разделе статьи: 4 (0 Пользователи 4 Гости и 0 Скрытые пользователи)
Видимые пользователи: 0