Как переводить понравившийся момент из демки в видео файл я писат не буду! в этой статье я постораюсь расказать о 3D эффектах. И так преступим!
заходим в 3DsMAx создаем новый проект 1. создаём extendet primitives / capsule затем в свитке keyboard entry вводим величины radius примерно 10 height примерно 60 2. затем накладываем на капсулу модификатор melt задаём параметры amount 100 % ставим галочку на glass 3. заходим в материал эдитор и вы6ираем материал metal_chrome затем ишим галочку рядом с Reflection в разделе maps и тыкаем по надписи MAp#13... ишем надпись bitmap рядом с названием материала из вылетевшего списка выбираем RayTrace вылетает окно Replace map тама выбираем Discard old map и жмём ок 4. затем снова ишем название карты map#13 тыкаем на ползунок и выбираем Metal_chrome в разделе свитке maps ишем bump ставим значение 3 тыкаем на none и bitmap заходим 3dmax/maps/space/moon заходим в file / save as ну и так далее 5. отражение от пули нажимаем на пулю затем заходим в материал едитор выбераем maps reflection - > Bitmap выбераем заранее отснятое отражени для нашей пули! 6. Размещаем пулю там, где она будет начинать движение, затем щелкаем на кнопку Auto key для включения одноименного режима и создаем ключевой кадр. Переставляем ползунок времени на последний кадр и перетаскиваем нашу пулю в то место, где она должна заканчивать движение. Выключаем режим Auto Key и если надо поворачиваем пулю параллельно движению, чтобы не казалось, что она летит вбок. Если мы прокрутим ползунок, чтобы увидеть анимацию, то заметим, что пуля летит не равномерно, сначала ускоряется, потом замедляется. Для того чтобы это исправить выделяем пулю, открываем Curve editor(кнопочка левее таймлайна) выделяем все имеющиеся точки, отвечающие за анимацию позиции объекта, и щелкаем по кнопке Set tangents to linear.