Переименование видеокарт NVIDIA вызвало волну критики
Идея предложить старое под новым названием давно используется на рынке. В этом не ничего удивительного. Не только калифорнийская компания использует такой маркетинговый ход. Вспомните, такой игрой слов занимались и ребята из Канады. Однако все же под горячую руку участников форума techPowerUp! попала именно компания NVIDIA.
Тема, которая призвана выяснить отношение пользователей к переименованию видеокарт NVIDIA, вызвала большой интерес у посетителей этого форума.
Свой голос отдало практически 2000 человек. Доступны 6 вариантов отношения к вопросу, три из которых отражают позитивное отношение пользователей к политике ребрендинга, два - негативное отношение. И последний вариант определяет, что либо респонденту все равно, либо у него просто в системном блоке установлена видеокарта другого разработчика GPU.
Хотя скриншот уже все показал, но все же озвучим расклад. Противниками хитрого маркетинга калифорнийской компании стали 67,4% респондентов. У 20% принявших участие в опросе оказалась видеокарта от других производителей. Только 12,5% сказали "Да".
Какой вывод напрашивается? Пользователь устал от таких вот проделок. Он хочет четко знать, какой следующей будет его видеокарта, что она ему принесет, кроме изменившегося названия.