Ведущий производитель аксессуаров для бритья, компания Gilletteрешила привлечь внимание геймеров, представив новую модификацию модели «Fusion», бритвенной системы с 5-ю лезвиями — Fusion Gamer. Таким образом Gillete пытается поднять спрос на свои товары среди игрового комьюнити.
Впрочем, эта идея вызвала неоднозначную реакцию. Многие, к примеру, считают её абсолютно глупой и не понимают, почему в рекламе к новой бритве, которая по сути ничем не отличается от классической «Fusion», принимают участие Тайгер Вудс и Роджер Федерер, а не какие-нибудь SpawN или HeatoN.
Другие полагают, что Gillete пытается дать толчок к продвижению киберспорта в массы и этим шагом вызовет повышенный интерес к геймингу со стороны других известных брэндов.